У Huawei мог быть трудный год и неопределенное будущее, но сегодня компания сообщила о хороших новостях — она продала 200 миллионов смартфонов с начала 2019 года. Впечатляющий рубеж был достигнут на 64 дня быстрее, чем в 2018 году, несмотря на то, что он был заложником в переговорах между США и Китаем.
Китайская компания уже сообщила, что линейка P30, анонсированная в марте, и серия Mate 20, дебютировавшая в прошлом году, превзошли своих предшественников.
Другая причина, по которой 200-миллионная планка не должна вызывать удивления, заключается в том, насколько устойчиво Huawei занимает лидирующие позиции на своем внутреннем рынке, где продажи также были вызваны патриотической волной — пользователи выбрали производителя, чтобы поддержать его в трудные времена.
Однако, генеральный директор Huawei уже признал, что компания готова к 10-процентному падению годового дохода потребительской бизнес-группы. Модельный ряд Huawei Mate 30 был представлен 19 сентября, но он еще не поступил в мировом масштабе — через месяц он в основном продается в Китае и на нескольких других рынках Азиатско-Тихоокеанского региона.