Google встроила в браузер Chrome блокировщик рекламы

Компания Google разрабатывает новую функцию блокировки рекламы для фирменного браузера Chrome. Она нацелена на особо «тяжёлую» рекламу, которая задействует слишком много системных ресурсов. 

Google встроила в браузер Chrome блокировщик рекламы

Браузер Chrome хорошо известен как тот ещё «пожиратель» оперативной памяти, что приводит к замедлению работы устройств. Однако вина тут лежит не только на самом браузере — иногда ответственность за то, что вкладки «еле ползают» лежит на рекламе. 

Google уже рассказала о новом инструменте по блокировке и опубликовала инструкцию о том, что это такое и что можно считать «тяжёлой» рекламой. 

Согласно этой инструкции, реклама будет блокироваться, если она использует больше 0,1% общего времени процессора, или загружает процессор больше, чем на 0,1% в минуту, или использует больше 0,1% пропускной способности сети. В настоящий момент в абсолютных величинах это означает использование основного потока процессора дольше, чем 60 секунд суммарно или дольше 15 секунд в любой 30-секундный промежуток, а также больше 4 МБ трафика для загрузки контента. 

Google встроила в браузер Chrome блокировщик рекламы

В таком случае, реклама будет заменена на сообщение об ошибке с пояснением, почему браузер удалил её. В ранней тестовой сборке Chrome Canary версии 80 уже появились новые флаги для блокировщика «тяжёлой» рекламы. 

ixbt.com