История компьютерных игр уже насчитывает несколько десятилетий и некоторые «прародители» геймерской индустрии значительно превосходят современные игры по качеству геймплея и логике сценария. Однако графические возможности современных игровых платформ значительно превосходят приложения из далеких 90-х годов прошлого века.
Недавно была предпринята попытка интегрировать технологию трассировки лучей в незабываемый хит Quake 2, который создавал стандарты для шутеров, но уже не соответствовал уровню технологии современности (выпущен в 1997 году). Пробная попытка была настолько удачной, что компания NVIDIA приняла решение создать специальное подразделение в компании Lightspeed Studios для внедрения современных технологий в ряд популярных игр прошлого.
По мнению специалистов после великолепного старта Quake 2 RTX, лучшим вариантом было бы внедрение эффектов Ray Tracing в такие шедевры игровой индустрии как Unreal и Doom 3. Учитывая, тот факт, что Doom 3 в свое время получил передовые технологии трафаретных теней и динамического освещения, внедрение трассировки лучей сможет привести к созданию потрясающих эффектов.
В данное время, по заявлению работников NVIDIA Lightspeed Studios уже идет работа над игрой, «которую мы все знаем и любим». Однако разработчики тщательно скрывают название следующего игрового шедевра из прошлого, который впечатлит геймеров современными визуальными технологиями.
Источник: dsogaming