Грандиозные планы Samsung по продажам складных смартфонов

<br />
        Грандиозные планы Samsung по продажам складных смартфонов<br />

Корейское издание ET News сообщает, что Samsung намерена агрессивно расширить производство складных телефонов в следующем году. По имеющимся сведениям, компания нацелена на 10-кратное увеличение, но аналитики задаются вопросом, достаточно ли рынка для них всех.

Согласно опубликованным данным, Samsung продала 500 000 складных Galaxy. В следующем году планируется выпустить 5-6 миллионов единиц. Samsung Display ищет способы для увеличения производства.

В настоящее время Samsung продает складки партиями по 10 000 штук. Чтобы достичь этих новых производственных целей, Samsung необходимо будет инвестировать в свои производственные мощности во Вьетнаме, чтобы увеличить производство, особенно если он хочет перейти на ультратонкое стекло (твердый материал для производства в больших объемах).
<br />
        Грандиозные планы Samsung по продажам складных смартфонов<br />
    Исследователи рынка прогнозируют, что большинство складных телефонов, проданных в следующем году, поступят от Samsung. Тем не менее, по оценкам DSCC, спрос на 4-5 миллионов устройств достаточно, а IHS Markit настроен более пессимистично и оценивает их в 3 миллиона.

Таким образом, даже если на рынке доминируют складные смартфоны Samsung, компания все равно не сможет достичь своих целей по продажам. Возможно, это негативное отношение со стороны аналитиков заставило Samsung сократить свои первоначальные планы в 10 миллионов единиц до чего-то более разумного.

Мы слышали, что Samsung работает над новой моделью или, возможно, множественным числом. Одна из них будет складываться вертикально, это может быть модель, сложенная наружу, и «податливая» модель — от текущего ценника в 1 980 долл. США до 1 500 долл. Или около того. Раскладушка должна была появиться в первом квартале следующего года, но ET сообщает, что может быть задержка.

Проблема, стоящая перед Samsung (помимо убеждения людей в том, что складные телефоны — это не больше, чем просто уловка), заключается в том, что на рынке наблюдается тенденция к снижению продаж премиальных моделей. И складные в верхних эшелонах «премиум».

prostotech.com