Британский банк Nationwide Building Society отключил опцию входа по отпечаткам пальцев в своем приложении для владельцев телефонов Samsung Galaxy S10. Другой, NatWest, полностью убрал поддержку телефонов S10.
Это связано с уязвимостью в ультразвуковом сканере отпечатков пальцев, который используется на этих телефонах. Samsung опубликовал официальный ответ, но проблема может быть более серьезной, чем первоначально предполагалось.
Good morning Robert, We've removed the app from the Play Store for customers with Samsung S10 devices. This is due to reports that there are security concerns regarding these devices. We hope to have our app available again shortly once the issue has been resolved. SY
— NatWest (@NatWest_Help) October 20, 2019
Похоже, что Банк Китая отказался от поддержки владельцев Galaxy S10, Note10 и Tab S6. Hapoalim Bank, один из крупнейших банков Израиля, разослал своим клиентам, использующим S10 или Note10, уведомление о том, что он также снял поддержку аутентификации по отпечаткам пальцев. Южнокорейский KaKao Bank (только онлайн-банк) предупредил своих пользователей об отключении аутентификации по отпечаткам пальцев.
Samsung пообещал обновить программное обеспечение в начале этой недели, чтобы решить эту проблему. Однако, вам нужно будет удалить и заново зарегистрировать ваши отпечатки пальцев.
PS. Galaxy Tab S6 использует оптический сканер, и не было сообщений о том, что он страдает от каких-либо уязвимостей, поэтому Банк Китая, возможно, был немного за бортом.