Реклама в интернете становится необходимым злом, и пользователи стремятся как можно надежней защитить себя от навязчивых предложений в сети. Однако корпорация Google получает львиную часть своих доходов от продажи рекламы, распространяемой для клиентов поискового гиганта. Новая инициатива разработчиков Chromium по созданию блокировщика рекламы для браузера Chrome (и, возможно, Edge на базе Chromium) будет предназначена для обеспечения комфортной работы клиентов, и одновременно предотвращать попытки пользователей заблокировать абсолютно весь рекламный контент.
Помощь клиентам в блокировке навязчивой рекламы в различных браузерах реализуется по-разному. Так Mozilla и Brave интегрируют в браузеры собственные блокировщики рекламы, а пользователи Chrome могут устанавливать расширения uBlock Origin, Ghostery и AdBlock Plus.
Блокировщики рекламы могут помочь защитить конфиденциальность пользователей, повысить производительность при серфинге на веб-сайтах и улучшить работу в интернете. Поэтому Google идет навстречу своим клиентам и планирует предложить выборочную блокировку наиболее ресурсоемких рекламных объявлений. Однако более «легкие» объявления, соответствующие стандартам Better Ads будут транслироваться беспрепятственно. Для клиентов же которые полностью пожелают минимизировать присутствие рекламы остается возможность использовать уже имеющиеся приложения.
Вновь создаваемый блокировщик будет осуществлять выборочную блокировку объявлений потребляющих много компьютерных ресурсов. В настоящее время в скрытых настройках Chrome уже используются опции Heavy Ad Intervention и Disable heavy ad privacy mitigations. При этом Heavy Ad Intervention активирует функцию, а Disable heavy ad privacy mitigations отключает средства защиты конфиденциальности блокировщика для отладки. Эти опции предотвращают возможность передачи рекламным приложениям конфиденциальных данных пользователя. Функция доступна в Chrome Canary, а для большинства пользователей она появится при вводе Chrome 80.
Источник: tomshardware