Компания Counterpoint Research только что опубликовала свой анализ индийского рынка смартфонов в третьем квартале. Несмотря на глобальный спад, ему удалось вырасти, побив рекорд поставок — 49 миллионов проданных единиц.
По мнению аналитиков, значительное расширение портфеля ведущих брендов непосредственно перед праздничным сезоном Дивали, которое часто связано со скидками на различные продукты, является одним из основных движущих факторов для рекордно высоких поставок. Похоже, что китайские бренды, такие как Xiaomi, vivo и Realme, получили максимальную отдачу от шоппинга Q3.
Xiaomi продолжает лидировать на индийском рынке с долей 26%, несмотря на снижение на 1 процентный пункт по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тогда как Samsung занимает второе место с долей рынка 20% — на 3 п.п. в годовом исчислении.
Vivo и Realme зафиксировали самый большой рост по сравнению с третьим кварталом 2018 года с ростом на 7 и 13 п.п. соответственно. Цифры Realme особенно впечатляют, так как они означают, что молодая компания увеличила свою долю рынка более чем в 5 раз и увеличила чистые поставки в 6 раз.